Подготовительные группы: Подготовительная группа № 2 "Клубничка"

6-7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Малова Надежда Риммовна

Обучающая программа

у ребёнка сформированы основные психофизические и нравственно-волевые качества;

ребёнок владеет основными движениями и элементами спортивных игр, может контролировать свои движение и управлять ими;

ребёнок соблюдает элементарные правила здорового образа жизни и личной гигиены;

ребёнок результативно выполняет физические упражнения (общеразвивающие, основные движения, спортивные), участвует в туристских пеших прогулках, осваивает простейшие туристские навыки, ориентируется на местности;

ребёнок проявляет элементы творчества в двигательной деятельности; ребёнок проявляет нравственно-волевые качества, самоконтроль и может осуществлять анализ своей двигательной деятельности;

ребёнок проявляет духовно-нравственные качества и основы патриотизма в ходе занятий физической культурой и ознакомлением с достижениями российского спорта;

ребёнок имеет начальные представления о правилах безопасного поведения в двигательной деятельности; о том, что такое здоровье, понимает, как поддержать, укрепить и сохранить его;

ребёнок владеет навыками личной гигиены, может заботливо относиться к своему здоровью и здоровью окружающих, стремится оказать помощь и поддержку другим людям;

ребёнок соблюдает элементарные социальные нормы и правила поведения в различных видах деятельности, взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;

ребёнок владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способен понимать и учитывать интересы и чувства других; договариваться и дружить со сверстниками; старается разрешать возникающие конфликты конструктивными способами;

ребёнок способен понимать свои переживания и причины их возникновения, регулировать свое поведение и осуществлять выбор социально одобряемых действий в конкретных ситуациях, обосновывать свои ценностные ориентации; ребёнок стремится сохранять позитивную самооценку;

ребёнок проявляет положительное отношение к миру, разным видам труда, другим людям и самому себе;

у ребёнка выражено стремление заниматься социально значимой деятельностью;

ребёнок способен откликаться на эмоции близких людей, проявлять эмпатию (сочувствие, сопереживание, содействие);

ребёнок способен к осуществлению социальной навигации как ориентации в социуме и соблюдению правил безопасности в реальном и цифровом взаимодействии;

ребёнок способен решать адекватные возрасту интеллектуальные, творческие и личностные задачи; применять накопленный опыт для осуществления различных видов детской деятельности, принимать собственные решения и проявлять инициативу;

ребёнок владеет речью как средством коммуникации, ведет диалог со взрослыми и сверстниками, использует формулы речевого этикета в соответствии с ситуацией общения, владеет коммуникативно-речевыми умениями;

ребёнок знает и осмысленно воспринимает литературные произведения различных жанров, имеет предпочтения в жанрах литературы, проявляет интерес к книгам познавательного характера, определяет характеры персонажей, мотивы их поведения, оценивает поступки литературных героев;

ребёнок обладает начальными знаниями о природном и социальном мире, в котором он живет: элементарными представлениями из области естествознания, математики, истории, искусства и спорта, информатики и инженерии и тому подобное; о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, семейных традициях; об обществе, его национально-культурных ценностях; государстве и принадлежности к нему;

ребёнок проявляет любознательность, активно задает вопросы взрослым и сверстникам; интересуется субъективно новым и неизвестным в окружающем мире; способен самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать; строить смысловую картину окружающей реальности, использует основные культурные способы деятельности;

ребёнок имеет представление о жизни людей в России, имеет некоторые представления о важных исторических событиях Отечества; имеет представление о многообразии стран и народов мира;

ребёнок способен применять в жизненных и игровых ситуациях знания о количестве, форме, величине предметов, пространстве и времени, умения считать, измерять, сравнивать, вычислять и тому подобное;

ребёнок имеет разнообразные познавательные умения: определяет противоречия, формулирует задачу исследования, использует разные способы и средства проверки предположений: сравнение с эталонами, классификацию, систематизацию, некоторые цифровые средства и другое;

ребёнок имеет представление о некоторых наиболее ярких представителях живой природы России и планеты, их отличительных признаках, среде обитания, потребностях живой природы, росте и развитии живых существ; свойствах неживой природы, сезонных изменениях в природе, наблюдает за погодой, живыми объектами, имеет сформированный познавательный интерес к природе, осознанно соблюдает правила поведения в природе, знает способы охраны природы, демонстрирует заботливое отношение к ней;

К семи годам: ребёнок способен воспринимать и понимать произведения различных видов искусства, имеет предпочтения в области музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельности;

ребёнок выражает интерес к культурным традициям народа в процессе знакомства с различными видами и жанрами искусства; обладает начальными знаниями об искусстве;

ребёнок владеет умениями, навыками и средствами художественной выразительности в различных видах деятельности и искусства; использует различные технические приемы в свободной художественной деятельности;

ребёнок участвует в создании индивидуальных и коллективных творческих работ, тематических композиций к праздничным утренникам и развлечениям, художественных проектах;

ребёнок самостоятельно выбирает технику и выразительные средства для наиболее точной передачи образа и своего замысла, способен создавать сложные объекты и композиции, преобразовывать и использовать с учётом игровой ситуации;

ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, предлагает и объясняет замысел игры, комбинирует сюжеты на основе реальных, вымышленных событий, выполняет несколько ролей в одной игре, подбирает разные средства для создания игровых образов, согласовывает свои интересы с интересами партнеров по игре, управляет персонажами в режиссерской игре;

ребёнок проявляет интерес к игровому экспериментированию с предметами, к развивающим и познавательным играм, в играх с готовым содержанием и правилами может объяснить содержание и правила игры другим детям, в совместной игре следит за точным выполнением правил всеми участниками;

ребёнок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели; демонстрирует сформированные предпосылки к учебной деятельности и элементы готовности к школьному обучению.

Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на   этапе завершения ими дошкольного образования.

Новости и события

Все новости и события
Дидактическая игра по ПДД с воспитанниками " Безопасность на дороге».
06 июня 2025 г.
Дидактическая игра по ПДД с воспитанниками " Безопасность на дороге»
Безопасность на дороге — это очень важная тема, которую нужно знать каждому ребенку. Представьте себе, что дорожные знаки — это как волшебные помощники, которые рассказывают водителям и пешеходам, как правильно вести себя на улице. Например, знак «Стоп» говорит водителям остановиться и посмотреть по сторонам, а знак «Пешеходный переход» напоминает, что нужно быть осторожным, когда мы переходим дорогу. Играя в "Дорожные знаки - лото", мы можем запомнить эти знаки и их значения, что поможет нам быть внимательными и безопасными на дороге. Помните, что соблюдение правил дорожного движения — это не только важно, но и очень здорово, ведь так мы можем гулять и кататься на велосипедах с друзьями, зная, что на дороге нас ничего не угрожает!

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00-08.10
Прием детей, осмотр (термометрия, осмотр) Самостоятельная деятельность по интересам и выбору детей. Совместная познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Самообслуживание.Мероприятие
08.10-08.25
Утренняя гимнастика
08.25-08.50
Подготовка к завтраку, завтрак. Воспитание гигиенических навыков
08.50--09.00
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к занятию
09.00-10.50
Занятия
10.50-11.00
Второй завтрак
11.00-12.15
Подготовка к прогулке, Прогулка № 1. Познавательно – исследовательская деятельность. Подвижные игры. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Элементарно бытовой труд. Индивидуальная работа. Самостоятельная двигательная деятельность детей.
12.15-12.30
Возвращение с прогулки, самообслуживание, воспитание гигиенических навыков.
12.30-12.50
Подготовка к обеду, самообслуживание и элементарный бытовой труд. Обед. Воспитание гигиенических навыков.
12.50-14.50
Подготовка ко сну. Дневной сон.
14.50-15.00
Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Оздоровительные закаливающие мероприятия. Воспитание гигиенических навыков. Самостоятельная деятельность.
15.00-15.10
Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание гигиенических навыков.
15.10-.15.40
Занятие (1 раз в неделю по расписанию)
15.40-16.30
Совместная и самостоятельная деятельность детей по интересам и выбору детей: игры, общение (в том числе индивидуальное) Досуг. Развлечения. Восприятие художественной литературы и фольклора. Самообслуживание и элементарный бытовой труд.
16.30-17.00
Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание гигиенических навыков.
17.00-19.00
Подготовка к прогулке. Прогулка № 2. Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых. Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельные игры. Работа с родителями. Постепенный уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша гречневая на молоке 200
Бутерброд с маслом, сыром 30/5/6
Кофейный напиток с молоком 200
2 Завтрак
Сок 100
Обед
Суп картофельный с мясными фрикадельками 200
Рагу из овощей 200
Компот из смеси сухофруктов 200
Хлеб 50/30
Салат из свеклы отварной 60
Полдник
Ряженка 200
Зефир 26
Ужин
Макаронные изделия отварные с маслом 130
Батон 20
Чай с лимоном 200
Биточки рыбные 70

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie