Старшие группы: Старшая группа "Малинка"

5—6 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Текст, описывающий особенности занятий в группе

Обучающая программа

К шести годам: ребёнок демонстрирует ярко выраженную потребность в двигательной активности, проявляет интерес к новым и знакомым физическим упражнениям, пешим прогулкам, показывает избирательность и инициативу при выполнении упражнений, имеет представления о некоторых видах спорта, туризме, как форме активного отдыха;

ребёнок проявляет осознанность во время занятий физической культурой, демонстрирует выносливость, быстроту, силу, гибкость, ловкость, координацию, выполняет упражнения в заданном ритме и темпе, способен проявить творчество при составлении несложных комбинаций из знакомых упражнений;

ребёнок проявляет доступный возрасту самоконтроль, способен привлечь внимание других детей и организовать знакомую подвижную игру;

ребёнок проявляет духовно-нравственные качества и основы патриотизма в процессе ознакомления с видами спорта и достижениями российских спортсменов;

ребёнок владеет основными способами укрепления здоровья (закаливание, утренняя гимнастика, соблюдение личной гигиены, безопасное поведение и другие); мотивирован на сбережение и укрепление собственного здоровья и здоровья окружающих;

ребёнок настроен положительно по отношению к окружающим, охотно вступает в общение со взрослыми и сверстниками, проявляет сдержанность по отношению к незнакомым людям, при общении со взрослыми и сверстниками ориентируется на общепринятые нормы и правила культуры поведения, проявляет в поведении уважение и привязанность к родителям (законным представителям), демонстрирует уважение к педагогам, интересуется жизнью семьи и ДОО;

ребёнок способен различать разные эмоциональные состояния взрослых и сверстников, учитывает их в своем поведении, откликается на просьбу помочь, в оценке поступков опирается на нравственные представления;

ребёнок проявляет активность в стремлении к познанию разных видов труда и профессий, бережно относится к предметному миру как результату труда взрослых, стремится участвовать в труде взрослых, самостоятелен, инициативен в самообслуживании, участвует со сверстниками в разных видах повседневного и ручного труда;

ребёнок владеет представлениями о безопасном поведении, соблюдает правила безопасного поведения в разных видах деятельности, демонстрирует умения правильно и безопасно пользоваться под присмотром взрослого бытовыми предметами и приборами, безопасного общения с незнакомыми животными, владеет основными правилами безопасного поведения на улице;

ребёнок регулирует свою активность в деятельности, умеет соблюдать очередность и учитывать права других людей, проявляет инициативу в общении и деятельности, задает вопросы различной направленности, слушает и понимает взрослого, действует по правилу или образцу в разных видах деятельности, способен к произвольным действиям;

ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в процессе придумывания загадок, сказок, рассказов, владеет первичными приемами аргументации и доказательства, демонстрирует богатый словарный запас, безошибочно пользуется обобщающими словами и понятиями, самостоятельно пересказывает рассказы и сказки, проявляет избирательное отношение к произведениям определенной тематики и жанра;

ребёнок испытывает познавательный интерес к событиям, находящимся за рамками личного опыта, фантазирует, предлагает пути решения проблем, имеет представления о социальном, предметном и природном мире; ребёнок устанавливает закономерности причинно-следственного характера, приводит логические высказывания; проявляет любознательность;

ребёнок использует математические знания, способы и средства для познания окружающего мира; способен к произвольным умственным действиям; логическим операциям анализа, сравнения, обобщения, систематизации, классификации и другим, оперируя предметами разными по величине, форме, количеству; владеет счетом, ориентировкой в пространстве и времени;

ребёнок знает о цифровых средствах познания окружающей действительности, использует некоторые из них, придерживаясь правил безопасного обращения с ними;

ребёнок проявляет познавательный интерес к населенному пункту, в котором живет, знает некоторые сведения о его достопримечательностях, событиях городской и сельской жизни; знает название своей страны, её государственные символы;

ребёнок имеет представление о живой природе разных регионов России, может классифицировать объекты по разным признакам; имеет представление об особенностях и потребностях живого организма, изменениях в жизни природы в разные сезоны года, соблюдает правила поведения в природе, ухаживает за растениями и животными, бережно относится к ним;

ребёнок проявляет интерес и (или) с желанием занимается музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельностью; различает виды, жанры, формы в музыке, изобразительном и театральном искусстве; проявляет музыкальные и художественно-творческие способности;

ребёнок принимает активное участие в праздничных программах и их подготовке; взаимодействует со всеми участниками культурно-досуговых мероприятий;

ребёнок самостоятельно определяет замысел рисунка, аппликации, лепки, постройки, создает образы и композиционные изображения, интегрируя освоенные техники и средства выразительности, использует разнообразные материалы;

ребёнок согласовывает свои интересы с интересами партнеров в игровой деятельности, умеет предложить и объяснить замысел игры, комбинировать сюжеты на основе разных событий, создавать игровые образы, управлять персонажами в режиссерской игре;

ребёнок проявляет интерес к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным играм, в играх с готовым содержанием и правилами действует в точном соответствии с игровой задачей и правилами.

Новости и события

Все новости и события
Дидактическая игра по ПДД с воспитанниками " Безопасность на дороге».
06 июня 2025 г.
Дидактическая игра по ПДД с воспитанниками " Безопасность на дороге»
Безопасность на дороге — это очень важная тема, которую нужно знать каждому ребенку. Представьте себе, что дорожные знаки — это как волшебные помощники, которые рассказывают водителям и пешеходам, как правильно вести себя на улице. Например, знак «Стоп» говорит водителям остановиться и посмотреть по сторонам, а знак «Пешеходный переход» напоминает, что нужно быть осторожным, когда мы переходим дорогу. Играя в "Дорожные знаки - лото", мы можем запомнить эти знаки и их значения, что поможет нам быть внимательными и безопасными на дороге. Помните, что соблюдение правил дорожного движения — это не только важно, но и очень здорово, ведь так мы можем гулять и кататься на велосипедах с друзьями, зная, что на дороге нас ничего не угрожает!

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00-08.10
Прием детей, осмотр (термометрия, осмотр) Самостоятельная деятельность по интересам и выбору детей. Совместная познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Самообслуживание.Мероприятие
08.10-08.20
Утренняя гимнастика
08.20-08.45
Подготовка к завтраку, завтрак. Воспитание гигиенических навыков
08.45-09.00
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к занятию
09.00-09.25
Занятие № 1
09.25-09.35
Динамическая пауза, физкультурная минутка (дыхательная и пальчиковая гимнастика, игровые упражнения)
09.35-10.00
Занятие № 2
10.00-10.10
Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак
10.10-10.35
Занятие № 3
10.35-12.00
Подготовка к прогулке, Прогулка № 1. Познавательно – исследовательская деятельность. Подвижные игры. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Элементарно бытовой труд. Индивидуальная работа. Самостоятельная двигательная деятельность детей.
12.00-2.30
Возвращение с прогулки, самообслуживание, воспитание гигиенических навыков.
12.30-12.50
Подготовка к обеду, самообслуживание и элементарный бытовой труд. Обед. Воспитание гигиенических навыков.
12.50-15.00
Подготовка ко сну. Дневной сон.
15.00-15.10
Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Оздоровительные закаливающие мероприятия. Воспитание гигиенических навыков. Самостоятельная деятельность.
15.10-15.20
Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание гигиенических навыков.
15.20-16.30
Совместная и самостоятельная деятельность детей по интересам и выбору детей: игры, общение (в том числе индивидуальное) Досуг. Развлечения. Восприятие художественной литературы и фольклора. Самообслуживание и элементарный бытовой труд.
16.30-17.00
Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание гигиенических навыков.
17.00-19.00
Подготовка к прогулке. Прогулка № 2. Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых. Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельные игры. Работа с родителями. Постепенный уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша гречневая на молоке 200
Бутерброд с маслом, сыром 30/5/6
Кофейный напиток с молоком 200
Второй завтрак
Сок 100
Обед
Суп картофельный с мясными фрикадельками 200
Рагу из овощей 200
Компот из свежемороженной ягоды 200
Хлеб 50/30
Салат из свеклы отварной 60
Полдник
Ряженка 200
Зефир 26
Ужин
Макаронные изделия отварные с маслом 130
Чай с лимоном 200
Батон 20
Биточки рыбные 70

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie