Младшие группы: Младшая группа "Смородинка"

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

К четырем годам: ребёнок демонстрирует положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, проявляет избирательный интерес к отдельным двигательным действиям (бросание и ловля мяча, ходьба, бег, прыжки) и подвижным играм;

ребёнок проявляет элементы самостоятельности в двигательной деятельности, с интересом включается в подвижные игры, стремится к выполнению правил и основных ролей в игре, выполняет простейшие правила построения и перестроения, выполняет ритмические упражнения под музыку;

ребёнок демонстрирует координацию движений при выполнении упражнений, сохраняет равновесие при ходьбе, беге, прыжках, способен реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое, выполнять движения в общем для всех темпе;

ребёнок владеет культурно-гигиеническими навыками: умывание, одевание и тому подобное, соблюдает требования гигиены, имеет первичные представления о факторах, положительно влияющих на здоровье;

ребёнок проявляет доверие к миру, положительно оценивает себя, говорит о себе в первом лице;

ребёнок откликается эмоционально на ярко выраженное состояние близких и сверстников по показу и побуждению взрослых; дружелюбно настроен в отношении других детей;

ребёнок владеет элементарными нормами и правилами поведения, связанными с определенными разрешениями и запретами («можно», «нельзя»), демонстрирует стремление к положительным поступкам;

ребёнок демонстрирует интерес к сверстникам в повседневном общении и бытовой деятельности, владеет элементарными средствами общения в процессе взаимодействия со сверстниками;

ребёнок проявляет интерес к правилам безопасного поведения; осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения;

ребёнок охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной деятельности;

ребёнок произносит правильно в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных, согласовывает слова в предложении в роде, числе и падеже, повторяет за педагогическим работником (далее - педагог) рассказы из 3-4 предложений, пересказывает знакомые литературные произведения, использует речевые формы вежливого общения;

ребёнок понимает содержание литературных произведений и участвует в их драматизации, рассматривает иллюстрации в книгах, запоминает небольшие потешки, стихотворения, эмоционально откликается на них;

ребёнок демонстрирует умения вступать в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения; проявляет речевую активность в общении со сверстником;

ребёнок совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, короткие стихи;

ребёнок демонстрирует познавательную активность в деятельности, проявляет эмоции удивления в процессе познания, отражает в общении и совместной деятельности со взрослыми и сверстниками полученные представления о предметах и объектах ближайшего окружения, задает вопросы констатирующего и проблемного характера;

ребёнок проявляет потребность в познавательном общении со взрослыми; демонстрирует стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами: проявляет элементарные представления о величине, форме и количестве предметов и умения сравнивать предметы по этим характеристикам; ребёнок проявляет интерес к миру, к себе и окружающим людям;

ребёнок знает об объектах ближайшего окружения: о родном населенном пункте, его названии, достопримечательностях и традициях;

ребёнок имеет представление о разнообразных объектах живой и неживой природы ближайшего окружения, выделяет их отличительные особенности и свойства, различает времена года и характерные для них явления природы, имеет представление о сезонных изменениях в жизни животных, растений и человека, интересуется природой, положительно относится ко всем живым существам, знает о правилах поведения в природе, заботится о животных и растениях, не причиняет им вред;

ребёнок способен создавать простые образы в рисовании и аппликации, строить простую композицию с использованием нескольких цветов, создавать несложные формы из глины и теста, видоизменять их и украшать; использовать простые строительные детали для создания постройки с последующим её анализом;

ребёнок с интересом вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения, проявляет эмоциональную отзывчивость, различает музыкальные ритмы, передает их в движении;

ребёнок активно взаимодействует со сверстниками в игре, принимает на себя роль и действует от имени героя, строит ролевые высказывания, использует предметы-заместители, разворачивает несложный игровой сюжет из нескольких эпизодов;

ребёнок в дидактических играх действует в рамках правил, в театрализованных играх разыгрывает отрывки из знакомых сказок, рассказов, передает интонацию и мимические движения.

Обучающая программа

Текст, описывающий обучающую программу группы

Новости и события

Все новости и события
Дидактическая игра по ПДД с воспитанниками " Безопасность на дороге».
06 июня 2025 г.
Дидактическая игра по ПДД с воспитанниками " Безопасность на дороге»
Безопасность на дороге — это очень важная тема, которую нужно знать каждому ребенку. Представьте себе, что дорожные знаки — это как волшебные помощники, которые рассказывают водителям и пешеходам, как правильно вести себя на улице. Например, знак «Стоп» говорит водителям остановиться и посмотреть по сторонам, а знак «Пешеходный переход» напоминает, что нужно быть осторожным, когда мы переходим дорогу. Играя в "Дорожные знаки - лото", мы можем запомнить эти знаки и их значения, что поможет нам быть внимательными и безопасными на дороге. Помните, что соблюдение правил дорожного движения — это не только важно, но и очень здорово, ведь так мы можем гулять и кататься на велосипедах с друзьями, зная, что на дороге нас ничего не угрожает!

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00-08.10
Прием детей, осмотр (термометрия, осмотр) Самостоятельная деятельность по интересам и выбору детей. Совместная познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Самообслуживание.Мероприятие
08.10-08.20
Утренняя гимнастика
08.20-08.40
Подготовка к завтраку, завтрак. Воспитание гигиенических навыков
08.40-09.00
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к занятию
09.00-09.15
Занятие № 1
09.15-09.25
Динамическая пауза, физкультурная минутка (дыхательная и пальчиковая гимнастика, игровые упражнения)
09.25-09.40
Занятие № 2
09.40-09.50
Самостоятельная деятельность по выбору детей
09.50-10.00
Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак
10.00-11.40
Подготовка к прогулке, Прогулка № 1. Познавательно – исследовательская деятельность. Подвижные игры. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Элементарно бытовой труд. Индивидуальная работа. Самостоятельная двигательная деятельность детей.
11.40-12.00
Возвращение с прогулки, самообслуживание, воспитание гигиенических навыков.
12.00-12.20
Подготовка к обеду, самообслуживание и элементарный бытовой труд. Обед. Воспитание гигиенических навыков.
12.20-15.00
Подготовка ко сну. Дневной сон.
15.00-15.10
Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Оздоровительные закаливающие мероприятия. Воспитание гигиенических навыков. Самостоятельная деятельность.
15.10-15.20
Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание гигиенических навыков.
15.20-16.30
Совместная и самостоятельная деятельность детей по интересам и выбору детей: игры, общение (в том числе индивидуальное) Досуг. Развлечения. Восприятие художественной литературы и фольклора. Самообслуживание и элементарный бытовой труд.
16.30-17.00
Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание гигиенических навыков.
17.00-19.00
Подготовка к прогулке. Прогулка № 2. Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых. Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельные игры. Работа с родителями. Постепенный уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша гречневая на молоке 200
Бутерброд с маслом, сыром 30/5/6
Кофейный напиток с молоком 200
2 Завтрак
Сок 100
Обед
Суп картофельный с мясными фрикадельками 200
Рагу из овощей 200
Компот из свежемороженной ягоды 200
Хлеб 50/30
Салат из свеклы отварной 60
Полдник
Ряженка 200
Зефир 26
Ужин
Макаронные изделия отварные с маслом 130
Батон 20
Чай с лимоном 200
Биточки рыбные 70

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie